СОЧ Информатика 10 класс 3 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Информатика»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Информатика» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Информатика 10 класс 3 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Информатика»
1. Учащиеся 10 класса хотят создать сайт о своей школе. На рисунке 1 показан примерный
вид сайта.
О нас
фото о нас
сведения о
нас
история
класса
Учеба
предметы
учителя
расписание
уроков
мероприятия
Рисунок 1
Отдых
кружки
элективные
курсы
походы
1 Напишите, как с точки зрения веб-проектирования называется изображение рисунка 1:
________________________________________;
2 Напишите количество страниц предполагаемого сайта:
________________________________________;
3 Напишите название одного заголовка сайта:
________________________________________.
[3]
2. Начиная разработку дизайна-макета страниц сайта, надо выбрать стиль сайта. Опишите,
что это значит?
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
[3]
3. Создавая макет сайта, учащиеся решили выбрать схему, изображенную на рисунке 2.
Вступить группу