СОР Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН «Представление данных» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Представление данных»
Информатика 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 10-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 10-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН «Представление данных» с ответами
Раздел «Представление данных»
Цели обучения:
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
10.2.1.1 Переводить целые числа из десятичной системы
счисления
в
двоичную,
восьмеричную,
шестнадцатеричную и обратно
10.2.2.2 Строить таблицы истинности для заданного
логического выражения
10.2.2.4 Преобразовывать логические выражения в
логические схемы и наоборот
10.2.3.1 Сравнивать таблицы кодировки символов Unicode
(юникод) и ASCII (аск(и)и́ )
Обучающийся:
• Переводит целые числа из десятичной системы
счисления в двоичную, восьмеричную и
шестнадцатеричную
• Переводит целые числа из двоичной,
восьмеричной и шестнадцатеричной систем
счисления в десятичную
• Строит таблицу истинности для заданных
логических выражений
• Преобразовывает логические выражения в
логические схемы и наоборот
• Объясняет разницу между таблицами кодировки
символов Unicode и ASCII
Применение
30 минут
1. Переведите число 59, записанное в 10-й системе счисления в 2-ю, 8-ю и 16-ю
системы счисления. Запишите решение и ответ.
2-я
8-я
16-я
2. Сравните представленные числа между собой, поставив знак >, < или =
а) 1110102 728
b) 538
2E16
Вступить в группу