Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН «Компьютерные сети и информационная безопасность» с ответами

СОР Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН «Компьютерные сети и информационная безопасность» с ответами

11 ноя 2024, 15:22
RUS / ИНФОРМАТИКА
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные сети и информационная безопасность»

Информатика 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 10-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 10-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН «Компьютерные сети и информационная безопасность» с ответами

Раздел «Компьютерные сети и информационная безопасность» 
Цели обучения:  
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
10.6.1.2. Объяснять назначение и представление IP-адреса  
10.6.1.3. Объяснять назначение системы доменных имен 
(DNS) 
Обучающийся: 
• Объясняет назначение и представление IP-адреса 
• Объясняет назначение системы доменных имен 
(DNS)  
Знание и Понимание 
15 минут 
1. При работе за компьютером Айгерим столкнулась с понятием IP-адрес. 
(i) 
(ii) 
Объясните Айгерим, что такое IP адрес: 
________________________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________ 
Из предложенного списка IP-адресов укажите какие не правильные? 
Подчеркните их и объясните почему. 
192.168.5.3       
225.6.5.172      
___________________________________________________ 
____________________________________________________ 
192.168.256.88____________________________________________________ 
182.0.35.64      
___________________________________________________ 
128.35.8.64.32   __________________________________________________ 
2. Объясните, что такое DNS и его назначение. 
______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________ 
3. Имеется адрес в сети Интернет. Укажите три части данного доменного имени и 
опишите домен верхнего уровня.  
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:George_Clausen_WWI_poster.jpg 
______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
4. Укажите две причины, по которым компания может использовать доменное имя 
вместо IP-адреса для своего веб-сайта. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.