СОР Геометрия 10 класс 1 четверть ОГН «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение
прямых и плоскостей в пространстве»
Геометрия 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц
СОР Геометрия 10 класс 1 четверть ОГН «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение
прямых и плоскостей в пространстве»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Взаимное расположение двух прямых в пространстве
Взаимное расположение прямой и плоскости
Взаимное расположение двух плоскостей
10.2.3 Знать свойства параллельных прямых в пространстве
и применять их при решении задач
10.2.4 Знать признаки, свойства параллельности и
перпендикулярности прямой и плоскости и
применять их при решении задач
10.2.5 Знать признаки параллельности и
перпендикулярности плоскостей и применять их при
решении задач
Обучающийся
Определяет взаимное расположение прямых в
пространстве
Применяет свойства параллельных прямых при
решении задачи
Применяет признак и свойства перпендикулярности
прямой и плоскости при решении задачи
Применяет признак и свойства параллельности
плоскостей при решении задачи
Знание и понимание
Применение
25 минут
Задание
1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях и . Могут ли эти прямые быть:
a) параллельными;
b) скрещивающимися?
Выполните рисунок для каждого возможного случая.
2. Точка M лежит вне плоскости параллелограмма ABCD.
а) Докажите, что средние линии треугольников MAD и MBC параллельны.
b) Cторона AB параллелограмма ABCD равна 5 см. Высота параллелограмма,
опущенная из вершины В на сторону AD, составляет 4 см и делит сторону, к которой
она проведена, пополам. Найдите средние линии треугольников MAD и MBC .
3. Точки А и В принадлежат двум различным перпендикулярным плоскостям. АС и ВD –
перпендикуляры, опущенные из данных точек на прямую пересечения плоскостей. AC =
8м, BD= 5м,
CD
4
5
м. Найдите длину отрезка AB .
Вступить группу