Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 10 класс 1 четверть ОГН «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение  прямых и плоскостей в пространстве» с ответами

СОР Геометрия 10 класс 1 четверть ОГН «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение  прямых и плоскостей в пространстве» с ответами

11 ноя 2024, 12:32
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение 
прямых и плоскостей в пространстве
»

Геометрия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 10 класс 1 четверть ОГН «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение  прямых и плоскостей в пространстве» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение 
прямых и плоскостей в пространстве» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Взаимное расположение двух прямых в пространстве 
Взаимное расположение прямой и плоскости 
Взаимное расположение двух плоскостей 
10.2.3 Знать свойства параллельных прямых в пространстве  
и применять их при решении задач 
10.2.4 Знать признаки, свойства параллельности и  
перпендикулярности прямой и плоскости и 
применять их при решении задач 
10.2.5 Знать признаки параллельности и  
перпендикулярности плоскостей и применять их при 
решении задач 
Обучающийся 
 Определяет взаимное  расположение  прямых в 
пространстве 
 Применяет свойства параллельных прямых при 
решении задачи 
 Применяет признак и свойства перпендикулярности 
прямой и плоскости при решении задачи 
 Применяет признак и свойства параллельности 
плоскостей при решении задачи 
Знание и понимание 
Применение 
25 минут 
Задание 
1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях   и  . Могут ли эти прямые быть: 
a) параллельными; 
b) скрещивающимися? 
Выполните  рисунок для каждого возможного случая. 
2. Точка M лежит вне плоскости параллелограмма ABCD. 
а) Докажите, что средние линии треугольников MAD и MBC параллельны. 
b) Cторона AB параллелограмма ABCD равна 5 см. Высота параллелограмма, 
опущенная из вершины В на сторону AD, составляет 4 см и делит сторону, к которой 
она проведена, пополам. Найдите средние линии треугольников MAD и MBC .  
3. Точки А и В принадлежат двум различным перпендикулярным плоскостям. АС и ВD – 
перпендикуляры, опущенные из данных точек на прямую пересечения плоскостей. AC = 
8м, BD= 5м, 
CD
 
 4
 5
 м. Найдите длину отрезка AB .



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.