Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»
Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»
Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»
Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»
Долгосрочный план
10-класс
Общественно-гуманитарное направление
1 часа в неделю
34 часа в учебном году
|
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
|
1 четверть (16 ч)
|
|
||
|
Повторение курса геометрии 7-9 классов. |
1 |
||
|
10.1А Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве |
Аксиомы стереометрии и их следствия |
10.2.1 - знать аксиомы стереометрии, их следствия; иллюстрировать и записывать их с помощью математических символов; |
1 |
|
Взаимное расположение двух прямых в пространстве |
10.2.2 - знать определение параллельных и скрещивающихся прямых в пространстве, определять и изображать их; 10.2.3 - знать свойства параллельных прямых в пространстве и применять их при решении задач; |
2 |
|
|
Взаимное расположение прямой и плоскости |
10.2.4 - знать признаки, свойства параллельности и перпендикулярности прямой и плоскости и применять их при решении задач; |
1 |
|
|
Взаимное расположение двух плоскостей |
10.2.5 - знать признаки параллельности и перпендикулярности плоскостей и применять их при решении задач; |
2 |
|
|
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
||
|
2 четверть (16 ч)
|
|
||
|
10.2А Угол в пространстве. Расстояние в пространстве |
Угол между прямыми в пространстве |
10.2.6 - знать определение угла между двумя прямыми в пространстве; |
2 |
|
Перпендикуляр и наклонная |
10.3.5 -- знать определение перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной в пространстве; |
2 |
|
|
Теорема о трёх перпендикулярах |
10.3.1 - знать теорему о трех перпендикулярах и применять её при решении задач; |
3 |
|
|
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
||
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.