Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» 10 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» 10 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» 10 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»
Долгосрочный план
10-класс
Естественно-математическое направление
2 часа в неделю
68 часов в учебном году
|
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
|
1 четверть (16 ч)
|
|
||
|
Повторение курса геометрии 7-9 классов. |
2 |
||
|
10.1А Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве |
Аксиомы стереометрии и их следствия |
10.2.1 - знать аксиомы стереометрии, их следствия; иллюстрировать и записывать их с помощью математических символов; |
1 |
|
Взаимное расположение прямых в пространстве |
10.2.2 - знать определение параллельных и скрещивающихся прямых в пространстве, определять и изображать их; 10.2.3 - знать свойства параллельных прямых в пространстве и применять их при решении задач; |
4 |
|
|
Тетраэдр, параллелепипед |
10.1.1 - знать определение тетраэдра и параллелепипеда, уметь изображать тетраэдр, параллелепипед и их элементы на плоскости; |
3 |
|
|
Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность плоскостей |
10.2.4 - знать признак и свойства параллельности прямой и плоскости, применять их при решении задач; 10.2.5 - знать признак и свойства параллельности плоскостей, применять их при решении задач; |
5 |
|
|
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
||
|
2 четверть (16 ч)
|
|
||
|
10.2А Перпендикулярность в пространстве |
Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах |
10.2.6 - знать определение и свойства перпендикулярных прямых и применять их при решении задач; 10.2.7 - знать определение, признак и свойства перпендикулярности прямой и плоскости, применять их при решении задач; 10.2.8 - знать определение перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной в пространстве; |
3 |
|
Расстояния в пространстве |
10.3.1 - знать теорему о трех перпендикулярах и применять её при решении задач; 10.3.5 - уметь находить расстояние от точки до плоскости и между скрещивающимися прямыми; |
5 |
|
|
Углы в пространстве |
10.2.9 - знать определение угла между двумя прямыми в пространстве; 10.2.10 - уметь изображать угол между скрещивающимися прямыми и их общий перпендикуляр; 10.3.2 - знать определение угла между прямой и плоскостью, уметь изображать и находить еговеличину; 10.3.3 - знать определение угла между плоскостями (двугранный угол), уметь изображать и находить его величину; |
5 |
|
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.