Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Геометрия 10 класс 4 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Геометрия 10 класс 4 четверть ЕМН с ответами

11 ноя 2024, 12:30
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ Геометрия 10 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть  
1. Скалярный квадрат вектора равен 20.  Найдите модуль этого вектора.  
[1] 
 
2. Точки  ) 1 ; 7 ; 1 ( ); 1 ; 4 ; 6 ( ); 1 ; 3 ; 7 ( ); 1 ; 8 ; 14 (        D С B А являются вершинами ромба ABCD. 
Найдите острый угол ромба. 
[5] 
 
3. 
а) Напишите уравнение сферы с центром в начале координат, если плоскость x = 2 
касается этой сферы. 
[1] 
b) Сфера задана уравнением 2 2 2 4 0 x x y z     . Найдите координаты центра сферы и 
ее радиус. 
[2] 
 
4.  
а) Даны векторы   43 6 a ; ;  и    1 29 b ; ;  . Верно ли, что векторы перпендикулярны? 
[1] 
b) Даны векторы        2 2 12 4 2 a ; p;q , c p q ; p;q   , где p и q- некоторые постоянные. 
Покажите, что a и c перпендикулярны для всех ненулевых значений p и q. 
[2] 
 
5. 
а) Прямая задана уравнением 2 6
 5 7 11
 x y z      . Задайте прямую параметрически. 
[1] 
 
b) Дан  1 2 2 3 5 a ; ;        ‒ направляющий вектор прямой m,   7 10 M ; ;  принадлежит 
прямой m.  
i) Напишите каноническое уравнение прямой m. 
[1] 
 
ii) Напишите параметрическое уравнение прямой m. 
[1] 
 
6. Дано:   0 c b a    ,   0 c a b    . Докажите, что   0 b a c    . 
[2] 
 
7. Найдите угол между вектором ) 7 ; 4 ; 3 ( u  и  осью ОY.  
[3]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.