Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Геометрия 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Геометрия 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

11 ноя 2024, 12:23
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
20
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ Геометрия 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть  
1.  
a) ABCD – параллелограмм, BE и DF – перпендикуляры к плоскости ABC. 
Докажите, что плоскости ABE и DFC параллельны. 
[1] 
b) Из точки, не лежащей в плоскости, проведено множество равных наклонных к этой 
плоскости.  Какую фигуру образуют основания наклонных? 
[1] 
2. В кубе 
ABCDABCD
 1 1 1 1
 точки K и F – середины ребер 1 1
 AB
 M и P – точки пересечения диагоналей граней 1 1
 ADDA
 и 
и 
BC
 1 1
 соответственно.  
DCCD
 1 1
 соответственно. 
Заполните таблицу, указав градусные меры углов между данными прямыми. 
Прямые 
Градусная величина угла между 
ними 
KF и MP  
KF и BD  
DC1 и KF  
KM и FP  
[4] 
3. Отрезок АD перпендикулярен к плоскости равнобедренного треугольника АВС. Известно, 
что АВ=АС=5 см, ВС=6 см, АD=12 см.  
a) Выполните чертеж по условию задачи. 
b) Найдите расстояния от концов отрезка АD до прямой ВС. 
[1] 
[5] 
4. Отрезок AB расположен вне плоскости α по одну сторону от нее. Расстояние от точек A и B 
до плоскости равны 10 и 14. Найдите расстояние от середины отрезка AB до плоскости α. 
[2]




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.