СОЧ Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Геометрия»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.
СОЧ Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть
1. Дан прямоугольный параллелепипед 1 1 1 1
ABCDABCD, где
1 1 1
5 3 5 2 BD , BC
.
Найдите угол между 1
BD и гранью 1 1
DDCC.
[2]
2. 1 1 1 1
ABCDABCD‒ параллелепипед.
a) Укажите вектор, равный сумме векторов 1 1 1
AB BC DD CD .
[1]
b) Пусть 1
AC пересекает 1
BD в точке M, 1
BD xDM . Найдите x.
[1]
3. Дан параллелепипед 1 1 1 1
ABCDABCD.
а) Точки E и F ‒ середины ребер 1 1
BC и 1 1
CD соответственно. Запишите векторы с
началом и концом в вершинах параллелепипеда, которые сонаправлены с EF.
[1]
b) Объясните, какие из следующих трех векторов: 1 1 1
AA, CC, BBили 1
AB, AD, AA
компланарны.
[1]
4. 1 1 1 1
ABCDABCD ‒ параллелепипед. Точка K – середина ребра CC1. Разложите вектор AK
по векторам 1
AB, AD, AA.
[2]
5. Дан равнобедренный треугольник ABC (AC = CB), где A(1; ‒2; 1), B(3; 2; ‒3).Точка C
лежит на оси ординат. Найдите стороны треугольника ABC.
[4]
6. Ребро куба 1 1 1 1
ABCDABCD равно 2 см. Через диагональ основания BD под углом 45° к
плоскости основания проведена плоскость BDK, пересекающая боковое ребро в точке K.
Найдите площадь треугольника BDK.
Вступить в группу