Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Перпендикулярность в пространстве» с ответами

СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Перпендикулярность в пространстве» с ответами

11 ноя 2024, 12:24
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Перпендикулярность в пространстве»

Геометрия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Перпендикулярность в пространстве» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Перпендикулярность в пространстве» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Прямоугольный параллелепипед  
Ортогональная проекция плоской фигуры на плоскость и 
её площадь 
10.3.7 Выводить свойства прямоугольного  
параллелепипеда и применять их при решении  
задач 
10.3.6 Знать формулу площади ортогональной проекции  
плоской фигуры на плоскость и применять ее при  
решении задач 
Обучающийся 
 Применяет 
свойства 
прямоугольного 
параллелепипеда при решении задач 
 Применяет формулу площади ортогональной 
проекции при решении задач 
Применение 
20 минут 
Задания 
1.В прямоугольном параллелепипеде измерения равны 6, 8, 10. Найдите диагональ 
параллелепипеда и угол между диагональю и плоскостью основания.  
2. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 2 
и 4. Диагональ параллелепипеда равна 6. Найдите объем параллелепипеда. 
3. Ортогональной проекцией треугольника, площадь которого 420 см2, является 
треугольник со сторонами 39 см, 17 см и 28 см. Найдите угол между плоскостями. 
4. Ребро куба равно 4 см. Через диагональ основания под углом в 450 к плоскости 
основания проведена плоскость, пересекающая боковое ребро. Найдите площадь 
треугольника DLB.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.