Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве» с ответами

СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве» с ответами

11 ноя 2024, 12:36
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
11
0

Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве»

Геометрия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве» 
Тема 
Угол между прямой и плоскостью 
Угол между двумя плоскостями 
Расстояние в пространстве 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
10.3.2 
Знать определение угла между прямой и 
плоскостью,  
уметь изображать, находить его величину 
10.3.3 Знать определение угла между плоскостями  
(двугранный угол), изображать и находить его  
величину 
10.3.4 Уметь находить расстояние от точки до плоскости и  
между скрещивающимися прямыми 
Обучающийся 
 Определяет угол между прямой и плоскостью 
 Определяет угол между плоскостями 
 Вычисляет расстояние от точки до плоскости 
 Вычисляет расстояние между скрещивающимися 
прямыми 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
Задание 
1. Дан правильный тетраэдрSABC. Выполните рисунок. 
Найдите: 
а) косинус угла между прямой SA и плоскостью ABC. 
b) косинус угла между плоскостями SAC и ABC .  Известно, что длина ребра 6 см.  
2. Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость  на 
расстоянии 

a
 3.Наклонная  
от точки B . Найдите расстояние от точки C до плоскости  . 
AB
 образует с плоскостью  угол в 
основание A наклонной под углом 
45
 0
 45
 0
 . В этой плоскости через 
к ее проекции проведена прямая AC . Найдите 
угол между прямой AC и наклонной AB .




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.