СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве»
Геометрия 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц
СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве»
Тема
Угол между прямой и плоскостью
Угол между двумя плоскостями
Расстояние в пространстве
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
10.3.2
Знать определение угла между прямой и
плоскостью,
уметь изображать, находить его величину
10.3.3 Знать определение угла между плоскостями
(двугранный угол), изображать и находить его
величину
10.3.4 Уметь находить расстояние от точки до плоскости и
между скрещивающимися прямыми
Обучающийся
Определяет угол между прямой и плоскостью
Определяет угол между плоскостями
Вычисляет расстояние от точки до плоскости
Вычисляет расстояние между скрещивающимися
прямыми
Применение
Навыки высокого порядка
25 минут
Задание
1. Дан правильный тетраэдрSABC. Выполните рисунок.
Найдите:
а) косинус угла между прямой SA и плоскостью ABC.
b) косинус угла между плоскостями SAC и ABC . Известно, что длина ребра 6 см.
2. Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость на
расстоянии
2
a
3.Наклонная
от точки B . Найдите расстояние от точки C до плоскости .
AB
образует с плоскостью угол в
основание A наклонной под углом
45
0
45
0
. В этой плоскости через
к ее проекции проведена прямая AC . Найдите
угол между прямой AC и наклонной AB .
Вступить группу