СОР Геометрия 10 класс 1 четверть ЕМН «Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве»
Геометрия 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц
СОР Геометрия 10 класс 1 четверть ЕМН «Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Аксиомы стереометрии. Параллельность в
пространстве»
Тема Взаимное расположение прямых в пространстве
Тетраэдр, параллелепипед
Взаимное расположение прямой и плоскости.
Параллельность плоскостей
Цель обучения 10.2.3 Знать свойства параллельных прямых в пространстве
и применять их при решении задач
10.2.4 Знать признак и свойства параллельности прямой и
плоскости, применять их при решении задач
10.2.5 Знать признак и свойства параллельности плоскостей,
применять их при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
Применяет свойства параллельных прямых при
решении задач
Применяет признаки и свойства параллельности
прямой и плоскости при решении задач
Применяет признак и свойства параллельности
плоскостей при решении задач
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 25 минут
Задание
1. Точка AB C . Через точку А проведена плоскость, а через точки В и С — параллельные
прямые, пересекающие эту плоскость соответственно в точках В1 и С1. Выполните рисунок
к задаче и найдите длину отрезка СС1, если точка С — середина отрезка АВ и ВВ1=7 см.
2. Плоскость пересекает стороны АВ и ВС треугольника АВС в точках D и E
соответственно, причем АС параллельна плоскости .
Найдите АС, если см DE AD BD 12 , 4 : 3 : .
3. Даны параллельные плоскости 𝛼 и 𝛽. Через точки А и В плоскости 𝛼 проведены
параллельные прямые, пересекающие плоскость 𝛽 в точках 1
A и 1
B. Найдите 1 1
B A , если
АВ = 12 см.
Вступить группу