Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 10 класс 1 четверть ЕМН «Аксиомы стереометрии. Параллельность в  пространстве» с ответами

СОР Геометрия 10 класс 1 четверть ЕМН «Аксиомы стереометрии. Параллельность в  пространстве» с ответами

11 ноя 2024, 12:20
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Аксиомы стереометрии. Параллельность в  пространстве»

Геометрия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 10 класс 1 четверть ЕМН «Аксиомы стереометрии. Параллельность в  пространстве» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Аксиомы стереометрии. Параллельность в 
пространстве» 
Тема Взаимное расположение прямых в пространстве  
Тетраэдр, параллелепипед  
Взаимное расположение прямой и плоскости. 
Параллельность плоскостей  
 
Цель обучения 10.2.3 Знать свойства параллельных прямых в пространстве 
и применять их при решении задач 
10.2.4 Знать признак и свойства параллельности прямой и 
плоскости, применять их при решении задач 
10.2.5 Знать признак и свойства параллельности плоскостей, 
применять их при решении задач 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Применяет свойства параллельных прямых при 
решении задач 
 Применяет признаки и свойства параллельности 
прямой и плоскости при решении задач 
 Применяет признак и свойства параллельности 
плоскостей при решении задач 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
Время выполнения 25 минут 
 
Задание 
1. Точка AB C . Через точку А проведена плоскость, а через точки В и С — параллельные 
прямые, пересекающие эту плоскость соответственно в точках В1 и С1. Выполните рисунок 
к задаче и найдите длину отрезка СС1, если точка С — середина отрезка АВ и ВВ1=7 см. 
 
 
2. Плоскость  пересекает стороны АВ и ВС треугольника АВС в точках D и E 
соответственно, причем АС параллельна плоскости . 
Найдите АС, если см DE AD BD 12 , 4 : 3 :   . 
 
  
3. Даны параллельные плоскости 𝛼 и 𝛽. Через точки А и В плоскости 𝛼 проведены 
параллельные прямые, пересекающие плоскость 𝛽 в точках 1
 A  и 1
 B. Найдите 1 1
 B A , если  
АВ = 12 см.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.