Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» 10 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» 10 класс

19 сен 2024, 10:10
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
10
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»


Долгосрочный план


10-класс


Естественно-математическое направление


2 часа в неделю


68 часов в учебном году


 

Разделы долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


1 четверть (16 ч)

 

Повторение курса геометрии 7-9 классов.


2


10.1А Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве


Аксиомы стереометрии и их следствия


10.2.1 - знать аксиомы стереометрии, их следствия; иллюстрировать и записывать их с помощью математических символов;


1


Взаимное расположение прямых в пространстве


10.2.2 - знать определение параллельных и скрещивающихся прямых в пространстве, определять и изображать их;


10.2.3 - знать свойства параллельных прямых в пространстве и применять их при решении задач;


4


Тетраэдр, параллелепипед


10.1.1 - знать определение тетраэдра и параллелепипеда, уметь изображать тетраэдр, параллелепипед и их элементы на плоскости;


3


Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность плоскостей


10.2.4 - знать признак и свойства параллельности прямой и плоскости, применять их при решении задач;


10.2.5 - знать признак и свойства параллельности плоскостей, применять их при решении задач;


5


Суммативное оценивание за четверть


1


2 четверть (16 ч)

 

10.2А Перпендикулярность в пространстве


Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах


10.2.6 - знать определение и свойства перпендикулярных прямых и применять их при решении задач;


10.2.7 - знать определение, признак и свойства перпендикулярности прямой и плоскости, применять их при решении задач;


10.2.8 - знать определение перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной в пространстве;


3


Расстояния в пространстве


10.3.1 - знать теорему о трех перпендикулярах и применять её при решении задач;


10.3.5 - уметь находить расстояние от точки до плоскости и между скрещивающимися прямыми;


5


Углы в пространстве


10.2.9 - знать определение угла между двумя прямыми в пространстве;


10.2.10 - уметь изображать угол между скрещивающимися прямыми и их общий перпендикуляр;


10.3.2 - знать определение угла между прямой и плоскостью, уметь изображать и находить еговеличину;


10.3.3 - знать определение угла между плоскостями (двугранный угол), уметь изображать и находить его величину;


5




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.