Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 10 класс ОГН 4 четверть «Движение и Биофизика» с ответами

СОР Биология 10 класс ОГН 4 четверть «Движение и Биофизика» с ответами

08 ноя 2024, 22:03
RUS / БИОЛОГИЯ
40
0

Суммативное оценивание за раздел «Движение и Биофизика»

Биология 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ОГН 4 четверть «Движение и Биофизика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел Движение и Биофизика 
Цель обучения 
10.1.6.2 Установить взаимосвязь строения, локализации и 
общих свойств быстрых и медленных мышечных 
волокон 
10.4.4.1 
Исследует 
робототехнике 
Критерий оценивания 
применение 
биомеханики 
в 
Обучающийся 
 Определяет взаимосвязь строения и свойств быстрых и 
медленных мышечных волокон 
 Оценивает роль биомеханики в робототехнике 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Выделяют два типа скелетных мышечных волокон, каждый из которых имеет свои 
физиологические особенности. Это медленные(тонические) и быстрые (фазические) 
волокна. 
(a) Заполните таблицу. 
Тип волокон 
Строение 
Медленные 
волокна 
Свойства 
Быстрые 
волокна 
(b) Определите взаимосвязь между структурой и механизмом сокращения быстрых 
мышечных волокон. 
(c) Благодаря различным типам волокон животные способны передвигаться и 
поддерживать позу. Опишите, как у хищников работают эти волокна. 
2. На рисунке представлен - Биоробот, спроектированный для перевозки грузов весом до 
100кг через сложную местность на скорости до 6 км/ч. Он может взбираться на склоны. 
Биоробот приводится в действие маленьким бензиновым двигателем, похожим на 
двигатель мотоцикла. У Биоробота есть ноги.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.