СОР Биология 8 класс 3 четверть «Движение. Биофизика» с ответами
Суммативное оценивание «Движение. Биофизика»
Биология 8 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 8 класс 3 четверть «Движение. Биофизика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Движение. Биофизика»
Цели обучения
Критерий оценивания
8.1.6.1 описывать функцию опорно-двигательной
системы
8.1.6.2
изучать химический состав, макро- и
микроскопическое строение кости
8.1.6.3 сравнивать типы соединений костей
8.1.6.4 устанавливать связь строения различных типов
суставов с их функциями
8.1.6.5 описывать виды мышечной ткани и их
функции;
8.1.6.6 изучать группы мышц человека и строение
мышечного волокна
8.1.6.7 называть последствия гиподинамии
8.1.6.8 выявлять причины нарушения осанки и
развития плоскостопия
8.4.4.1 исследовать биомеханические особенности
движения человека в связи с прямохождением
Обучающийся
• Описывает функцию опорно-двигательной
системы
• Изучает химический состав, макро- и
микроскопическое строение кости
• Сравнивает типы соединений костей
• Устанавливает связь строения различных типов
суставов с их функциями
• Описывает виды мышечной ткани и их
функции
• Изучает группы мышц человека и строение
мышечного волокна
• Называет последствия гиподинамии
• Выявляет причины нарушения осанки и
развития плоскостопия
• Исследует биомеханические особенности
движения человека в связи с прямохождением
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка
Время выполнения
Задания
20 минут
1. Опишите функции частей опорно-двигательной системы, отмеченные цифрами 1, 5, 9, 11
Вступить группу