СОР Биология 7 класс 3 четверть «Движение» с ответами
Суммативное оценивание «Движение»
Биология 7 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 7 класс 3 четверть «Движение» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Движение»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
7.1.6.1 Описывать значение и объяснять причины
движений у растений (тропизмы, таксисы)
7.1.6.3 Описывать роль фотопериодизма у растений
7.1.6.4 Сравнивать органы движения у беспозвоночных и
позвоночных животных
Обучающийся
• Определяет причины движений растений на
примере тропизмов и их значении
• Объясняет роль фотопериодизма у растений
• Различает органы движения у беспозвоночных и
позвоночных
Применение
15 минут
1. (а) Запишите, что такое фотопериодизм?
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(b) Назовите один процесс жизнедеятельности растений, зависящий от фотопериодизма.
______________________________________________________________________________
2. Рассмотрите изображение.
Пример движения растения
(a) Укажите причину движения растения.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(b) Опишите значение движения в жизни растений.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Вступить группу