Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Биология 10 класс ОГН 3 четверть с ответами

СОЧ Биология 10 класс ОГН 3 четверть с ответами

08 ноя 2024, 22:01
RUS / БИОЛОГИЯ
2
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Биология» 10 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов

СОЧ Биология 10 класс ОГН 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Биология» 
1. Рассмотрите схемы А и В. 


Определите процессы, обозначенные буквами А и В. 
А____________________________________________ 
В____________________________________________ 
2.Сравните процессы, изображенные на рисунках А и В. 
«запрограммированного» старения 
3. Сравните теории «запрограммированного» и «непрограммированного» старения. 
Теории 
«непрограммированного» старения 
4. Дайте определение термину модификационная изменчивость. 
[1] 
[2] 
[1] 
[1] 
5. Учащиеся провели исследование модификационной изменчивости у растений. Независимой 
переменной учащиеся взяли длину листьев, а зависимой частоту встречаемости листьев 
определенной длины. Результаты исследования представлены в таблице. 
n (см) 2 








20 



10 
35 
n – длина листа 
p – частота встречаемости 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.