Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 9 класс 4 четверть «Атомное ядро» с ответами

СОР Физика 9 класс 4 четверть «Атомное ядро» с ответами

07 ноя 2024, 22:44
RUS / ФИЗИКА
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Атомное ядро» Физика 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 9 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 9 класс 4 четверть «Атомное ядро» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Атомное ядро» 
9.6.1.11 - применять законы сохранения зарядового и 
массового числа при решении уравнений ядерных 
реакций 
9.6.2.2 - объяснять вероятностный характер 
радиоактивного распада 
9.6.2.3 - использовать закон радиоактивного распада при 
решении задач 
9.6.2.4 - описывать условия протекания цепной ядерной 
реакции 
9.6.2.5 - описывать принцип действия ядерного реактора 
9.6.2.6 - сравнивать ядерный синтез и ядерный распад 
9.6.2.7 - приводить примеры использования 
радиоактивных изотопов 
9.6.2.8 - характеризовать способы защиты от радиации 
Критерий оценивания 
Уровни 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Обучающийся: 
 Применяет законы сохранения зарядового и 
массового числа при решении уравнений ядерных 
реакций 
 Объясняет 
характер 
вероятностный 
радиоактивного распада 
 Использует закон радиоактивного распада при 
решении задач 
 Описывает условия протекания цепной ядерной 
реакции 
 Описывает принцип действия ядерного реактора 
 Сравнивает ядерный синтез и ядерный распад 
 Приводит примеры использования радиоактивных 
изотопов 
 Характеризует способы защиты от радиации 
Применение 
25 минут 
Задания 
1. Ядерная реакция имеет вид: 𝑀𝑛
 55
 25
 55
 +?→ 𝐹𝑒
 26
 Определите недостающий продукт реакции. 
+ 𝑛 0
 1 .  
2. Распад радиоактивных изотопов происходит случайно.  
(a) Укажите, что подразумевается под словом «случайно»?   
(b) Назовите причину, по которой радиоактивный распад является спонтанным.   
3. Первоначальное число нераспавшихся атомов радиоактивного стронция 1600. 
(a) Заполните таблицу: 
Изменение числа активных элементов с течением времени 

t (время) 
Т 
2Т 
3Т 
N        
4Т 
5Т 
6Т 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.