Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » КТП Математика,  6-класс

КТП Математика,  6-класс

19 сен 2024, 10:15
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
55
0

Математика,  6-класс


5 часов в неделю, 170 часов в учебном году


Учебник: Математика – 6  класс, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., «Мектеп», 2018 г.


 

 

 

 

 

 

 


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


Дата


корр


 

 

 

1 четверть – 40 часов


 

 

 

 

 

 

Повторение курса математики 5 класса


 

 

 

 

1.     

 

Действия с обыкновенными и десятичными дробями


5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;


5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа;


5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел;


5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел;


5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел;


1


2/09


 

 

2.     

 

Действия с обыкновенными и десятичными дробями


1


3


 

 

3.     

 

Проценты


5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты;


1


4


 

 

4.     

 

Решение текстовых задач


5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями;


1


5


 

 

 

 

6.1А Отношения и пропорции (19 ч)


 

 

 

 

5.     

 

Отношение двух чисел. Процентное отношение двух чисел


6.1.2.1усвоить понятие отношения чисел;


6.1.2.2 находить отношение, обратное данному отношению;


6.1.1.1 понимать, что показывает отношение двух чисел;


6.5.2.1читать и записывать отношения двух чисел;


1


6


 

 

6.     

 

Отношение двух чисел. Процентное отношение двух чисел


1


9


 

 

7.     

 

Пропорция. Основное свойство пропорции


6.1.2.3 знать определение пропорции;


6.1.2.4 распознавать и составлять пропорции;


6.5.2.2 читать и записывать пропорции;


6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции;


1


10


 

 

8.     

 

Пропорция. Основное свойство пропорции


1


11


 

 

9.     

 

Пропорция. Основное свойство пропорции


1


12


 

 

10.  

 

Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость


6.1.1.2понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, решать задачи;


6.1.1.3 понимать, какие величины являются обратно пропорциональными, приводить примеры, решать задачи;


6.5.1.1распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями;


1


13


 

 

11.  

 

Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость


6.5.1.1распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями;


1


16


 

 

12.  

 

Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость


6.5.1.1распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями;


1


17


 

 

13.  

 

Решение текстовых задач с помощью пропорции


6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции;


 

1


18


 

 

14.  

 

Решение текстовых задач с помощью пропорции


1


19


 

 

15.  

 

Решение текстовых задач с помощью пропорции


6.1.2.6 делить величины в заданном отношении;


 

1


20


 

 

16.  

 

Решение текстовых задач с помощью пропорции


1


23


 

 

17.  

 

Решение текстовых задач с помощью пропорции


6.1.2.7 делить величины на части, обратно пропорциональные данным числам;


1


24


 

 

18.  

 

Масштаб


6.1.1.5 усвоить понятие масштаба;


6.5.1.3 применять масштаб при работе с картой, планом, чертежом;


1


25


 

 

19.  

 

Масштаб


1


26


 

 

20.  

 

Масштаб


1


27


 

 

21.  

 

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера


6.3.3.2 знать, что отношение длины окружности к ее диаметру есть число постоянное;


6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности;


6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга;


6.3.1.7 иметь представление о шаре и сфере;


1


30


 

 

22.  

 

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера


1


1/10


 

 

23.  

 

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера СОР1


1


2


 

 

 

 

6.Рациональные числа и действия над ними (20 ч)


 

 

 

 

24.  

 

Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа


6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую;


6.1.1.7 усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой;


1


3


 

 

25.  

 

Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа


1


4


 

 

26.  

 

Целые числа. Рациональные числа


6.1.1.6 усвоить понятие целого числа;


6.5.2.3 использовать целые числа при описании величин;


6.1.1.8 усвоить понятие рационального числа;


6.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой;


6.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна;


1


7


 

 

27.  

 

Целые числа. Рациональные числа


1


8


 

 

28.  

 

Модуль числа


6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение;


6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения ;


6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой;


1


9


 

 

29.  

 

Модуль числа


1


10


 

 

30.  

 

Модуль числа


1


11


 

 

31.  

 

Сравнение рациональных чисел


6.1.2.8 сравнивать целые числа;


6.1.2.12 сравнивать рациональные числа;


1


14


 

 

32.  

 

Сравнение рациональных чисел


1


15


 

 

33.  

 

Сравнение рациональных чисел


1


16


 

 

34.  

 

Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой


6.1.2.10 выполнять сложение и вычитание целых чисел с помощью координатной прямой;


1


17


 

 

35.  

 

Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой


6.1.2.10 выполнять сложение и вычитание целых чисел с помощью координатной прямой;


1


18


 

 

36.  

 

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками


6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками;


1


21


 

 

37.  

 

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками СОР2


6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками;


1


22


 

 

38.  

 

Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками


6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками;


1


23


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.