Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 9 класс 2 четверть «Тема маленького человека» с ответами

СОР Русская литература 9 класс 2 четверть «Тема маленького человека» с ответами

07 ноя 2024, 22:28
RUS / Русский язык и литература
33
0

Суммативное оценивание «Тема маленького человека» Русская литература 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Спецификация стандартизирована и обязательна для проведения суммативного оценивания за четверть

СОР Русская литература 9 класс 2 четверть «Тема маленького человека» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тема маленького человека» 
Л.Н. Толстой «После бала» 
А.И. Куприн «Гранатовый браслет» 
Цель обучения 
9.2.8.1 Анализировать средства и приемы создания образов, 
изобразительные средства и фигуры поэтического 
синтаксиса 
(эпитеты, 
сравнения 
метафоры, 
олицетворения, риторические фигуры, антитезы, 
перифразы, аллитерации, ассонансы, аллегории, 
инверсии,  анафоры, градация, парцелляция и др.) 
9.2.9.1 Писать сочинения на литературные и свободные 
темы, рецензии  (на спектакли и/или экранизации 
произведения) и др. 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся 
 Анализирует способы авторской характеристики 
героев 
 Пишет творческую работу 
 Сравнивает художественное произведение с 
произведениями других видов искусства 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Напишите письмо  полковнику Петру Владиславовичу от имени солдата, подвергнутого 
жестокой экзекуции (по произведению Л.Н.Толстого «После бала»). 
2. Выпишите из полусказки средства выразительности, которые  помогают автору раскрыть 
свои мысли и чувства? Прокомментируйте свою точку зрения.    
Полусказка Кривина «Былинка и Солнце». 
Былинка полюбила Солнце. Конечно, на взаимность ей трудно было рассчитывать: у 
Солнца столько всего на земле, что где ему заметить маленькую неказистую Былинку! Да и 
хороша пара: Былинка и Солнце! Но Былинка думала, что пара была бы хороша, и тянулась к 
Солнцу изо всех сил. Она так упорно к нему тянулась, что вытянулась в высокую, стройную 
Акацию.  
Красивая акация, чудесная Акация — кто узнает в ней теперь прежнюю Былинку!  
Вот что делает с нами любовь, даже неразделенная!




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.