СОР Русский язык 9 класс 2 четверть «Ресурсы планеты Земля» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Ресурсы планеты Земля» Русский язык 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 9 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Русский язык 9 класс 2 четверть «Ресурсы планеты Земля» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Ресурсы планеты Земля»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Чтение
Письмо
9.2.5.1 Формулировать вопросы и идеи, интерпретируя
содержание текстов
9.3.3.1 Представлять информацию в виде презентаций с
использованием ссылок, гиперссылок
Обучающийся
Формулирует вопросы и идеи, интерпретируя
содержание текста
Излагает содержание текста, представляя его в
форме интеллект-карты
Знание и понимание
Применение
20 минут (интеллект-карту учащиеся могут создать дома и
сдать дистанционно)
1. Прочитайте текст, выполните задания.
1.1 Составьте вопросы к тексту по «Ромашке Блума»:
1.2 Проанализируйте текст с точки зрения языка. Каким образом языковые средства
воздействуют на читателя? Как демонстрируют отношение автора к раскрываемой проблеме?
Приведите примеры из текста.
2. В парах или мини-группах создайте интерактивную интеллект-карту (Mind Map) текста, в
которую вставьте короткие комментарии по основным идеям текста, видео, картинки, ссылки
на дополнительные ресурсы в интернете. Используйте в карте аббревиатуру, например СМИ,
АЭС и др.
Вступить в группу