Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 9 класс 2 четверть «Ресурсы планеты Земля» с ответами

СОР Русский язык 9 класс 2 четверть «Ресурсы планеты Земля» с ответами

07 ноя 2024, 22:18
RUS / Русский язык и литература
17
0

Суммативное оценивание за раздел «Ресурсы планеты Земля» Русский язык 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 9 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Русский язык 9 класс 2 четверть «Ресурсы планеты Земля» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Ресурсы планеты Земля» 
Подраздел  
Цель обучения  
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
Задания 
Чтение 
Письмо 
9.2.5.1 Формулировать вопросы и идеи, интерпретируя 
содержание текстов 
9.3.3.1 Представлять информацию в виде презентаций с 
использованием ссылок, гиперссылок 
Обучающийся 
 Формулирует вопросы и идеи, интерпретируя 
содержание текста 
 Излагает содержание текста, представляя его в 
форме интеллект-карты 
Знание и понимание 
Применение  
20 минут (интеллект-карту учащиеся могут создать дома и 
сдать дистанционно) 
1. Прочитайте текст, выполните задания. 
1.1 Составьте вопросы к тексту по «Ромашке Блума»: 
1.2 Проанализируйте текст с точки зрения языка. Каким образом языковые средства 
воздействуют на читателя? Как демонстрируют отношение автора к раскрываемой проблеме? 
Приведите примеры из текста. 
2. В парах или мини-группах создайте интерактивную интеллект-карту (Mind Map) текста, в 
которую вставьте короткие комментарии по основным идеям текста, видео, картинки, ссылки 
на дополнительные ресурсы в интернете. Используйте в карте аббревиатуру, например СМИ, 
АЭС и др.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.