СОР История Казахстана 9 класс 2 четверть «Казахстан в период тоталитаризма» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в период тоталитаризма»
История Казахстана 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР История Казахстана 9 класс 2 четверть «Казахстан в период тоталитаризма» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за разделы «Казахстан в период
тоталитаризма»
Тема
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы
Коллективизация в Казахстане
Политические репрессии 1920-30-х годов
8.4.2.1
Анализировать достижения и недостатки
индустриализации в Казахстане
8.4.1.2
Анализировать последствия насильственной
коллективизации на сельское хозяйство
8.3.1.7 Анализировать последствия политики командно
административной системы в 20–30 гг. ХХ века
Обучающийся
Анализирует
достижения
индустриализации в Казахстане
Анализирует
последствия
и
недостатки
насильственной
коллективизации сельского хозяйства
Анализирует последствия функционирования
командно-административной системы в 20–30 гг.
ХХ в.
Навыки высокого порядка
20 минут
Задания 1
1. Проанализируйте достижения и недостатки индустриализации в Казахстане
1
1
2
2
Вывод:
Вступить в группу