Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 9 класс 3 четверть «Решение треугольников» с ответами

СОР Геометрия 9 класс 3 четверть «Решение треугольников» с ответами

07 ноя 2024, 20:50
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Решение треугольников» по Геометрии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Геометрия 9 класс 3 четверть «Решение треугольников» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Решение треугольников» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Решение треугольников 
9.1.3.6 Знать и применять теорему косинусов 
9.1.3.7 Знать и применять теорему синусов 
9.1.3.9 Знать и применять формулы для нахождения  
радиуса 
окружности, 
используя 
вписанных и описанных треугольников 
площади  
Обучающийся 
 Применяет теорему косинусов при решении задач   
 Применяет теорему синусов при решении задач 
 Решает задачи на нахождение радиусов вписанной 
и описанной окружностей 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Примечание: 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
Таблица Брадиса 
Задания 
1. Найдите периметр треугольника с площадью 
прилежащие к данному углу, относятся как 3: 8. 
6
 3
 см2 и углом 60°, если стороны, 
2. Трасса для велосипедиста имеет форму треугольника, два угла которого равны 50° и 
100°. Меньшую сторону этого треугольника велосипедист проезжает за 1 час. За сколько 
часов он проедет всю трассу? Ответ округлите до десятых. 
3. Дан треугольник АВС, как показано на рисунке. Найдите радиусы вписанной и 
описанной окружностей. 
11



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.