СОР Геометрия 9 класс 3 четверть «Решение треугольников» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Решение треугольников» по Геометрии 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Геометрия 9 класс 3 четверть «Решение треугольников» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Решение треугольников»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Решение треугольников
9.1.3.6 Знать и применять теорему косинусов
9.1.3.7 Знать и применять теорему синусов
9.1.3.9 Знать и применять формулы для нахождения
радиуса
окружности,
используя
вписанных и описанных треугольников
площади
Обучающийся
Применяет теорему косинусов при решении задач
Применяет теорему синусов при решении задач
Решает задачи на нахождение радиусов вписанной
и описанной окружностей
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Примечание:
Применение
Навыки высокого порядка
25 минут
Таблица Брадиса
Задания
1. Найдите периметр треугольника с площадью
прилежащие к данному углу, относятся как 3: 8.
6
3
см2 и углом 60°, если стороны,
2. Трасса для велосипедиста имеет форму треугольника, два угла которого равны 50° и
100°. Меньшую сторону этого треугольника велосипедист проезжает за 1 час. За сколько
часов он проедет всю трассу? Ответ округлите до десятых.
3. Дан треугольник АВС, как показано на рисунке. Найдите радиусы вписанной и
описанной окружностей.
11
Вступить в группу