Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 9 класс 2 четверть «Преобразования плоскости» с ответами

СОР Геометрия 9 класс 2 четверть «Преобразования плоскости» с ответами

07 ноя 2024, 20:48
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Преобразования плоскости» по Геометрии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Геометрия 9 класс 2 четверть «Преобразования плоскости» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Преобразования плоскости» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Движение и его свойства 
Гомотетия и ее свойства 
Подобные фигуры и их свойства 
Признаки подобия треугольников 
9.1.4.11 Знать определение и свойства гомотетии 
9.1.4.15 Знать и применять подобие прямоугольных 
треугольников 
9.1.4.17 Знать формулу зависимости между площадями 
подобных фигур и коэффициентом подобия  
9.1.4.8 Знать виды, композиции движений и их свойства 
9.1.4.9 Строить образы фигур при симметриях, 
параллельном переносе, повороте 
Обучающийся 
 Определяет центр и коэффициент гомотетии 
 Применяет подобие прямоугольных треугольников 
при решении задач  
 Применяет 
формулу 
зависимости 
между 
площадями подобных фигур и коэффициентом 
подобия  
 Применяет осевую и центральную симметрию для 
построения образа фигуры 
Знание и понимание 
Применение 
25 минут 
Задания 
1. Полностью опишите преобразование, с помощью которого была получена фигура А из 
фигуры В. 
2. Наблюдатель, который находится в точке А, видит конец жерди В и верхнюю точку 
башни D, причем точки А, В и D расположены на одной прямой. Определите высоту 
башни, если ВС = 4 м, АС = 6 м, СЕ = 90 м.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.