СОР Геометрия 9 класс 2 четверть «Преобразования плоскости» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Преобразования плоскости» по Геометрии 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Геометрия 9 класс 2 четверть «Преобразования плоскости» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Преобразования плоскости»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Движение и его свойства
Гомотетия и ее свойства
Подобные фигуры и их свойства
Признаки подобия треугольников
9.1.4.11 Знать определение и свойства гомотетии
9.1.4.15 Знать и применять подобие прямоугольных
треугольников
9.1.4.17 Знать формулу зависимости между площадями
подобных фигур и коэффициентом подобия
9.1.4.8 Знать виды, композиции движений и их свойства
9.1.4.9 Строить образы фигур при симметриях,
параллельном переносе, повороте
Обучающийся
Определяет центр и коэффициент гомотетии
Применяет подобие прямоугольных треугольников
при решении задач
Применяет
формулу
зависимости
между
площадями подобных фигур и коэффициентом
подобия
Применяет осевую и центральную симметрию для
построения образа фигуры
Знание и понимание
Применение
25 минут
Задания
1. Полностью опишите преобразование, с помощью которого была получена фигура А из
фигуры В.
2. Наблюдатель, который находится в точке А, видит конец жерди В и верхнюю точку
башни D, причем точки А, В и D расположены на одной прямой. Определите высоту
башни, если ВС = 4 м, АС = 6 м, СЕ = 90 м.
Вступить в группу