СОР Геометрия 9 класс 1 четверть «Векторы на плоскости» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Векторы на плоскости» по Геометрии 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Геометрия 9 класс 1 четверть «Векторы на плоскости» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Векторы на плоскости»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Вектор. Действия над векторами. Координаты вектора
Действия над векторами, записанными в координатной
форме
9.1.4.1 Знать определения вектора, коллинеарных
векторов, равных векторов, нулевого вектора,
единичного вектора и длины вектора
9.1.3.1 Находить координаты вектора
9.1.4.6 Находить скалярное произведение векторов
9.1.3.5 Вычислять угол между векторами
Обучающийся
Распознает виды векторов на плоскости
Вычисляет координаты вектора
Находит скалярное произведение векторов
Вычисляет угол между векторами, используя
скалярное произведение векторов
Знание и понимание
Применение
25 минут
Время выполнения
Задания
1. Используя рисунок, приведите по два примера:
a) равных векторов;
b) коллинеарных векторов;
c) перпендикулярных векторов.
2. Даны точки А(1; 2), В(–3; 0) и С(4; –2). Определите координаты точки D так, чтобы
выполнялось равенство:
AB
CD
.
3. В равностороннем треугольнике АВС: ВD – медиана, АС = 8. Найдите скалярное
произведение
AB
BD
4. Вычислите ВАС
.
треугольника АВС с вершинами
A
0
;
6
),
( C B
(
4
;
6
),
(
3
3 ) 3 ;
.
Вступить в группу