Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра 8 класс 3 четверть «Элементы статистики» с ответами

СОР Алгебра 8 класс 3 четверть «Элементы статистики» с ответами

04 ноя 2024, 23:03
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Элементы статистики»

Алгебра 8 класс 3 четверть

В курсе алгебра 8 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.

СОР Алгебра 8 класс 3 четверть «Элементы статистики» с ответами

Суммативное оценивание за раздел


«Элементы статистики»


Тема


Полигон частот, гистограмма частот


Среднее значение. Дисперсия.Стандартное отклонение


 

Цель обучения


8.3.3.1Представлять результаты выборки в виде             интервальной таблицы частот


8.3.3.3 Знать определение накопленной частоты


8.3.3.5 Знать определения и формулы для вычисления             дисперсии и стандартного отклонения


 

 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Представляет результаты выборки в виде интервальной таблицы частот


·         Применяет определение накопленной частоты


·         Вычисляет дисперсию и стандартное отклонение


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


20 минут


 

Задания


1. Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 30 учащихся приведена в таблице:


 

2,5


1,3


2,6


2,4


1,8


3,7


0,8


2,6


1,2


3,2


3,3


1,7


2,0


3,8


2,9


1,1


2,1


1,0


2,4


2,8


0,7


1,4


0,9


2,5


2,1


1,8


1,3


3,9


2,8


3,0


 

a) Представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час.


b) Найдите процент учащихся, которые выполняют домашнее задание более трех часов.


[3]


2. Заполните таблицу:


 

Расстояние (км)


Частота


Накопленная частота


0  x  < 5


 

19


5 ≤ x < 10


26


 

10 ≤ x < 15


 

75


15 ≤ x < 30


 

148


30 ≤ x < 50


32


 

 

 

[2]


 

 

3. Станок, на котором распиливают доски, испытывают раз в год. Для этого измеряют толщину полученной доски в пяти местах и вычисляют стандартное отклонение. Если стандартное отклонение превышает 0,22, то станок нуждается в ремонте. В таблице даны результаты измерений:


 

Номер измерения


1


2


3


4


5


Диаметр (мм)


18,1


18,5


18,5


18,6


18,3


 

Найдите:


a) среднее арифметическое измерений;


b) дисперсию измерений;


c) стандартное отклонение.


d) Определите, нуждается ли станок в ремонте.


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.