Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра 8 класс 3 четверть «Квадратичная функция» с ответами

СОР Алгебра 8 класс 3 четверть «Квадратичная функция» с ответами

04 ноя 2024, 23:02
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Квадратичная функция»

Алгебра 8 класс 3 четверть

В курсе алгебра 8 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.

СОР Алгебра 8 класс 3 четверть «Квадратичная функция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел«Квадратичная функция»


Тема


Квадратичная функция и её график


Решение текстовых задач


 

Цель обучения


8.4.1.3Знать свойства и строить график квадратичной             функции вида ,


8.4.1.4Находить значения функции по заданным             значениям аргумента и находить значение             аргумента по заданным значениям функции


8.4.2.3Использовать квадратичную функцию для             решения прикладных задач


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Применяет свойства квадратичной функции ,  и строит ее график


·         Определяет соответствующие значения функции и аргумента


·         Решает прикладные задачи, используя свойства квадратичной функции


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


20 минут


 

Задания


1. Дана функция:


a) запишите координаты вершины параболы;


b) определите, в каких четвертях находится график функции;


c) запишите ось симметрии параболы;


d) найдите точки пересечения графика с осями координат;


e) постройте график функции.


 

2. Дана функция.


a) Найдите значения функции .


 

Известно, что график функции проходит через точку (k;6).


b) Найдите значение k.


 

 

3. Решите задачу:


Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой .


1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч?


2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю?


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.