Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра 8 класс 2 четверть «Квадратные уравнения» с ответами

СОР Алгебра 8 класс 2 четверть «Квадратные уравнения» с ответами

04 ноя 2024, 22:59
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Квадратные уравнения»

Алгебра 8 класс 2 четверть

В курсе алгебра 8 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.

СОР Алгебра 8 класс 2 четверть «Квадратные уравнения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел


«Квадратные уравнения»


Тема


Квадратное уравнение


Решение квадратных уравнений


Квадратный трёхчлен


Решение уравнений


 

Цель обучения


8.2.2.2 различать виды квадратных уравнений


8.2.2.3 решать квадратные уравнения


8.2.2.4 применять теорему Виета


8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители


 

Критерий оценивания


Обучающийся


·         Определяет вид квадратного уравнения по заданным условиям


·         Решает квадратные уравнения


·         Применяет связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения


·         Раскладывает квадратный трехчлен на множители


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


25 минут


 

Задания


1. а) При каком условии неполное квадратное уравнение имеет корни, равные по   модулю, но противоположные по знаку?


     b) Напишите общий вид неполного квадратного уравнения, которое имеет единственный корень.


[2]


2. Даны уравнения:


1) ;


2) .


а) Определите, сколько корней имеет каждое уравнение.


b) Найдите корни, если они существуют.


[5]


 

3. Число –7 является корнем уравнения. Найдите второй корень уравнения и значение p, используя теорему Виета.


[3]


 

4. Площадь прямоугольного участка земли равна .


а) . Найдите a и b.


b) Пусть  - длина участка, а  - его ширина. Запишите, чему равен периметр участка, используя полученные значения a и b.


[4]




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.