Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Алгебра 8 класс 2 четверть с ответами

СОЧ Алгебра 8 класс 2 четверть с ответами

04 ноя 2024, 23:00
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативного оценивания за 2 четверть Алгебра 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Алгебра» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Алгебра 8 класс за 2 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 12 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Алгебра 8 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Алгебра»


 

1. Преобразуйте уравнение к виду и укажите старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член.                                                           


[2]


 

2. Определите, какое из приведенных ниже уравнений является неполным квадратным уравнением:


A)      -


B)     


C)      1


D)     


E)                                                                                                                                                                                                                                                                           [1]


 

3. Дано квадратное уравнение .


 

а)  При каких значениях параметра с данное уравнение имеет два одинаковых действительных корня?


b)  Найдите эти корни уравнения.                                                                                     


[3]


 

4. Не вычисляя корней квадратного уравнения , найдите .     


[3]


 

5. Для квадратного трехчлена .


а) Выделите полный квадрат.


b) Разложите квадратный трехчлен на множители.                                                      


[3]


 

6. Дано уравнение:



 

a)      Укажите область допустимых значений уравнения;


 

b)      Приведите рациональное уравнение к квадратному уравнению;


 

c)  Найдите  решения рационального уравнения.                                                                                 


[4]


 

7. Решите уравнение: 


                                                                                                                             


[4]




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.