СОР Физика 8 класс 4 четверть «Световые явления» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Световые явления»
Физика 8 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 8 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Физика 8 класс 4 четверть «Световые явления» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Световые явления»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровни мыслительных
навыков
Время выполнения
8.5.1.4 - строить изображение в плоском зеркале и
описывать его характеристики
8.5.1.5 - строить ход лучей в сферических зеркалах для
получения изображений тела, характеризовать полученное
изображение
8.5.1.7 - применять закон преломления света при решении
задач
8.5.1.13 - строить ход лучей в тонкой линзе и
характеризовать полученные изображения
8.5.1.14 - определять фокусное расстояние и оптическую
силу линзы
Обучающийся
• Получает изображение в плоском зеркале и
характеризует его свойства
• Строит и характеризует изображение в сферическом
зеркале
• Определяет показатель преломления, используя
закон преломления света
• Получает изображение в тонкой линзе и
характеризует его свойства
• Решает задачи на определение параметров тонкой
линзы
Применение
20 мин
Задания
1. Постройте дальнейший ход лучей в плоских зеркалах, изображенных на рисунке
[2]
2. Постройте изображение предмета в сферическом вогнутом зеркале, если предмет
находится перед центром сферы. Дайте характеристику изображения предмета.
[2]
Вступить группу