Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 7 класс 1 четверть «Физика – наука о природе» с ответами

СОР Физика 7 класс 1 четверть «Физика – наука о природе» с ответами

01 ноя 2024, 20:18
RUS / ФИЗИКА
4
0

Суммативное оценивание за раздел «Физика – наука о природе»

Физика 7 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Физика 7 класс 1 четверть «Физика – наука о природе» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Физика – наука о природе»


 

Цель обучения


 

7.1.1.1 - приводить примеры физических явлений


7.1.1.2 - различать научные методы изучения природы


Критерий оценивания


Обучающийся

·         Приводит пример физических явлений


·         Характеризует физические явления


·         Определяет научные методы изучения законов природы


 

Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание

Время выполнения


15 минут


 

Задания


 

1. Приведите по одному примеру к следующим типам физических явлений 


А) тепловое явление -  ______________________________________________________________________


В) механическое явление -  ______________________________________________________________________


С) звуковое явление -   ______________________________________________________________________


D) электрическое явление - ______________________________________________________________________


Е) магнитное явление -  ______________________________________________________________________


[5]


2. Укажите хотя бы три явления, которыми сопровождается старт ракеты с поверхности Земли.


[3]


3. Выберите из приведенных ниже примеров явления, которые являются экспериментальными фактами или научными гипотезами.


 

 

экспериментальный факт


научная гипотеза


А) гирька тонет в воде


 

 

B) при кипении воды образуются пузырьки


 

 

C) при отсутствии трения тело будет двигаться вечно


 

 

D) тяжелые тела падают быстрее, чем легкие


 

 

[4]


4. Летним утром на листочке вы обнаружили капельки росы. Накройте крышкой кастрюлю с горячей водой и через несколько минут снимите крышку – вы увидите на ней капельки воды. В каком случае образование капелек воды изучают путем наблюдения, а в каком – путем постановки опыта?


 

   

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

[2]


 

Итого: [14]


 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.