Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 8 класс 1 четверть «Агрегатные состояния вещества» с ответами

СОР Физика 8 класс 1 четверть «Агрегатные состояния вещества» с ответами

04 ноя 2024, 22:10
RUS / ФИЗИКА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Агрегатные состояния вещества»

Физика 8 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 8 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР  Физика  8 класс 1 четверть «Агрегатные состояния вещества» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Агрегатные состояния вещества» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровни мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, 
поглощаемого / выделяемого при плавлении 
/кристаллизации, в решении задач 
8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры 
от времени при плавлении и кристаллизации 
8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры 
от времени при парообразовании и конденсации 
Обучающийся 
• Определяет количество теплоты при изменениях 
агрегатных состояний вещества  
• Описывает графики зависимости температуры от 
времени и температуры при изменении агрегатных 
состояний вещества. 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
Задания 
1. Определите удельную теплоту парообразования вещества массой 0,2 кг, если для его 
обращения в пар было затрачено 6000 Дж.            
P
 [2] 
2. Дан кусок льда, массой 100 г при температуре -10 оС.  Удельная теплоемкость льда 2100 
Дж/(кг∙
 оС), удельная теплота плавления льда 3,34 Дж/кг, температура плавления льда 0 оС 
a) Определите количество теплоты, необходимое для нагревания льда до температуры 
плавления.                                          
[2] 
b) Определите количество теплоты, необходимое для плавления льда, взятого при 
температуре плавления.                   
[2] 
3. Определите участок графика, который соответствует конденсации вещества. Перво
начально вещество находится в газообразном состоянии.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.