СОР Физика 8 класс 1 четверть «Тепловые явления» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Тепловые явления»
Физика 8 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 8 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Физика 8 класс 1 четверть «Тепловые явления» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Тепловые явления»
Цель обучения
8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных
шкалах (Кельвин, Цельсий)
8.3.2.5 - определять количество теплоты, полученной или
отданной в процессе теплопередачи
8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты,
выделяемого при сгорании топлива, в решении задач
8.3.2.6 - объяснить физический смысл удельной теплоемкости
8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при
решении задач
Критерий оценивания
Уровни мыслительных
навыков
Время выполнения
Обучающийся
• Характеризует способы измерения температуры
• Характеризует процесс теплопередачи
• Использует формулу количества теплоты,
выделяемого при сгорании топлива, в решении задач
• Описывает изменение количества теплоты и
изменение температуры, основываясь на физическом
смысле удельной теплоемкости
• Использует уравнение теплового баланса при решении
задач
Применение
Навыки высокого порядка
25 минут
Задания
1. Рассмотрите изображение термометра, показывающего температуру некоторого тела в
градусах Цельсия.
a) Чему равна цена деления термометра?
b) Чему равна температура t предмета?
c) Запишите данное показание термометра в градусах Кельвина.
[1]
[1]
[1]
Вступить группу