СОЧ Биология 8 класс 2 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 2 четверть Биология 8 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс). Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Биология 8 класс 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология»
1. Установите соответствия между особенностями компонентов внутренней среды организма
человека и компонентами.
ОСОБЕННОСТИ КОМПОНЕНТОВ КОМПОНЕНТЫ
A) образуется из плазмы крови
B) омывает клетки организма
C) повышено содержание антител и фагоцитов
D) возвращает в кровь белки, воду, соли
E) состоит из плазмы и форменных элементов
F) способна образовывать тромбы
1) кровь
2) лимфа
3) межклеточная жидкость
1………………………………
2………………………………
3……………………………..
[3]
2. Какое значение имеет кровь в жизнедеятельности организма человека?
1. выполняет транспортную функцию
2. выполняет защитную функцию
3. выполняет опорную функцию
4. участвует в гуморальной регуляции
A) 1, 2, 3
B) 1, 3, 4
C) 1, 2, 4
D) 2, 3, 4
[1]
3. На рисунке изображены клетки крови человека и лягушки под микроскопом.
(a) Объясните, в чем разница в строении клеток крови человека и лягушки.
................................................................................................................................................................
............................................................................................................................................... ...........[1]
(b) Объясните, чья кровь переносит больше кислорода.
................................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................[1]
Вступить в группу