Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 7 класс 3 четверть «Выделение» с ответами

СОР Биология 7 класс 3 четверть «Выделение» с ответами

02 ноя 2024, 23:07
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание «Выделение»

Биология 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 7 класс 3 четверть «Выделение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Выделение» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
7.1.5.1 Объяснять значение выделения в 
жизнедеятельности организмов 
7.1.5.3 Сравнивать строение выделительной системы 
беспозвоночных и позвоночных животных 
Обучающийся 
• Определяет
 значение 
жизнедеятельности организмов 
выделения 
в 
• Различает строение выделительной системы
 беспозвоночных и позвоночных животных 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения  
Задания 
Навыки высокого порядка 
15 мин 
1. Укажите два значения выделения в жизнедеятельности организмов.
 _____________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________ 
2. (а) Установите соответствие между организмами и органами выделения.
 Органы выделения 
1. Нефридии
 Организм 
A. амёба 
2. Почки
 3. Сократительная вакуоль
 B. белая планария 
C. паук 
4. Мальпигиевы сосуды
 D. обезьяна 
Ответ: 




(b) Определите черты сходства и отличия в строении органов выделения позвоночных 
и беспозвоночных животных 
Сходство 
Различие 
Позвоночные 
Беспозвоночные



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.