СОР Биология 7 класс 3 четверть «Выделение» с ответами
Суммативное оценивание «Выделение»
Биология 7 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 7 класс 3 четверть «Выделение» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Выделение»
Цель обучения
Критерий оценивания
7.1.5.1 Объяснять значение выделения в
жизнедеятельности организмов
7.1.5.3 Сравнивать строение выделительной системы
беспозвоночных и позвоночных животных
Обучающийся
• Определяет
значение
жизнедеятельности организмов
выделения
в
• Различает строение выделительной системы
беспозвоночных и позвоночных животных
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Навыки высокого порядка
15 мин
1. Укажите два значения выделения в жизнедеятельности организмов.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. (а) Установите соответствие между организмами и органами выделения.
Органы выделения
1. Нефридии
Организм
A. амёба
2. Почки
3. Сократительная вакуоль
B. белая планария
C. паук
4. Мальпигиевы сосуды
D. обезьяна
Ответ:
1
2
3
4
(b) Определите черты сходства и отличия в строении органов выделения позвоночных
и беспозвоночных животных
Сходство
Различие
Позвоночные
Беспозвоночные
Вступить группу