Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 11 класс 1 четверть ОГН «Научно-технический прогресс: интеллект  искусственный и естественный» с ответами

СОР Русский язык 11 класс 1 четверть ОГН «Научно-технический прогресс: интеллект  искусственный и естественный» с ответами

13 ноя 2024, 15:59
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Научно-технический прогресс: интеллект  искусственный и естественный»

Русский язык 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет сайтах.

СОР Русский язык 11 класс 1 четверть ОГН «Научно-технический прогресс: интеллект  искусственный и естественный» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Научно-технический прогресс: интеллект 
искусственный и естественный» 
Вид речевой деятельности Чтение, письмо  
Цели обучения 
11.2.6 Использовать разные виды чтения в зависимости от 
коммуникативных задач, которые ставит перед собой 
читающий 
11.3.4 Создавать тексты различных типов и стилей 
(аннотация) с учетом цели, целевой аудитории и речевой 
ситуации; уместно использовать цитирование 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Обучающийся 
 Отвечает на вопрос, используя идеи текста 
 Пишет аннотацию/основную часть аннотации к статье 
Понимание, применение 
Синтез 
20 минут 
Задания. 
1. Прочитайте текст. Используя информацию прочитанного текста, дайте развернутый ответ 
на вопрос: «Что сделает с людьми искусственный интеллект?» Выскажите собственное 
мнение по этому поводу, используя идеи текста (минимум 2).  
Через 50 лет роботы сравняются с человеком по своим способностям, а затем превзойдут 
его. Такой прогноз дали аналитики из британской компании IHS Markit, оценив достижения 
робототехники за последние десятилетия. 
На самом деле искусственный интеллект уже превосходит человека по некоторым 
параметрам: например, по вычислительной способности и скорости реакции. Предрекая 
превосходство роботов над людьми через 50 лет, эксперты имеют в виду, что машины к тому 
времени обзаведутся полноценным сознанием, в том числе и креативностью. И тут возникает 
большой вопрос: как сложатся их отношения с людьми и не захотят ли они перевернуть все с 
ног на голову, подчинив себе Homosapiens, которые всем своим поведением и многовековой 
историей показывают, что слово «разумный» в названии вида явно лишнее? 
Песенка эта не новая. На протяжении последних нескольких лет ее поют такие 
авторитетные фигуры, связанные с передовыми технологиями, как Билл Гейтс и Илон Маск. 
В прошлом году эксперты компании PositiveTechnologies заметили, что некоторые модели 
роботов-пылесосов подслушивают разговоры своих хозяев и передают эту информацию 
через интернет. Тестированию подвергся «умный» пылесос китайского производства, 
снабжённый Wi-Fi-приёмником и веб-камерой с поддержкой режима ночного видения. Это 
значит, что злоумышленники могут подключиться к нему, чтобы перехватывать 
конфиденциальные данные. Они будут слышать и видеть, что происходит у вас дома, а при 
желании получат данные вашего банковского счета.  
«Думаю, страх перед искусственным интеллектом имеет простое объяснение: нас всегда 
пугало что-то новое. Но пройдет несколько поколений, и роботы, выполняющие наши 
домашние дела, обучающие детей, отвозящие нас на работу, станут такой же обыденностью, 
как сейчас, к примеру, лифт», — считает инженер-исследователь Университета «Иннополис» 
Павел Хакимов. 
Потребитель к искусственному интеллекту привыкает. В США почти 20% взрослого 
населения пользуются умными колонками от Amazon или Google. Причем не только по 
прямому назначению (отдавать им голосовые команды). Опросы показывают, что каждый 
четвертый берет умную колонку с собой спать, каждый пятый шутит с ней.  
http://www.aif.ru/tag/iskusstvjennyj_intjelljekt



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.