Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информатика 10 класс 4 четверть ОГН «Искусственный интеллект и технология Blockhain (блокчейн)» с ответами

СОР Информатика 10 класс 4 четверть ОГН «Искусственный интеллект и технология Blockhain (блокчейн)» с ответами

11 ноя 2024, 15:38
RUS / ИНФОРМАТИКА
4
0

Суммативное оценивание за раздел «Искусственный интеллект и технология Blockhain (блокчейн)»

Информатика 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 10-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 10-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 10 класс 4 четверть  ОГН «Искусственный интеллект и технология Blockhain (блокчейн)» с ответами

Раздел «Искусственный интеллект и технология Blockhain (блокчейн)» 
Цель обучения 
10.3.1.1 Объяснять принципы машинного обучения, 
нейронных сетей (нейронов, синапсов) 
10.3.1.2 Описывать сферы применения искусственного 
интеллекта в промышленности, образовании, 
игровой индустрии, обществе 
10.3.1.3 Объяснять назначение и принципы работы 
технологии Blockchain (блокчейн) 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 
Обучающийся 
• Демонстрирует понимание принципа машинного 
обучение на основе нейронных сетей  
• Применяет экспертные системы для решения 
проблемы 
• Демонстрирует понимание принципа работы 
технологии Blockchain (блокчейн) 
Применение  
20 минут 
1) На рисунке 1 изображен процесс машинного обучения. Обведите и отметьте цифрами 
1,2,3,4 следующие элементы: 
a) нейроны - цифрой 1,  
b) синапсы - цифрой 2,  
c) входные данные - цифрой 3; 
d) выходные данные – цифрой 4. 
Рисунок 1



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.