СОР Биология 8 класс 3 четверть «Выделение» с ответами
Суммативное оценивание «Выделение»
Биология 8 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 8 класс 3 четверть «Выделение» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Выделение»
Цели обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
1.
8.1.5.1 описывать строение и функции органов
мочевыделительной системы человека;
8.1.5.2 распознавать структурные компоненты почек
8.1.5.3 описывать структуру кожи и роль в процессе
выделения
8.1.5.4 объяснять меры профилактики кожных
заболеваний
Обучающийся
• Описывает строение и функции органов
мочевыделительной системы человека
• Распознает структурные компоненты почек
• Описывает структуру кожи и роль в процессе
выделения
• Объясняет
меры
заболеваний
Навыки высокого порядка
20 минут
профилактики
кожных
Напишите названия органов, отмеченные цифрами 1, 2, 3 и опишите их функции.
1_______________________________________________________________________________
2_______________________________________________________________________________
3_______________________________________________________________________________
2. Определите структурные компоненты почки.
31
Cкaчaть документ