СОЧ Русская литература 7 класс 1 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 1 четверть Русская литература 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Русская литература 7 класс 1 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Русская литература»
Понимание и ответы на вопросы
Задание
Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На вопрос № 4 дайте краткий ответ.
1. Укажите точное определение слова «блудный»
A)«заблудший», совершивший ошибку, впавший в заблуждение.
B) потерявшийся в пути, не нашедший дорогу.
C) аморальный, не соблюдающий правила.
D) неграмотный, необразованный.
[1]
2. Основная мысль стихотворения «Анчар»
A) Ядовитые деревья опасны
B) Самовластие опирается на смерть и гибель
C) Правители жестоки и грубы
D) Отношения раба и правителя
[1]
3. Центральный образ стихотворения А. С. Пушкина «Арион»
A) Кормщик
B) Океан
C) Поэт
D) Пловцы
[1]
4. Что же такое «Арион» Пушкина – всего лишь стихотворный перевод древнегреческого мифа или самостоятельное художественное произведение, в котором автор, используя мифологическую символику, преследует собственные художественные цели? Каковы эти цели?
[2]
Вступить группу