Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 7 класс 2 четверть «Воздух. Реакция горения» с ответами

СОР Химия 7 класс 2 четверть «Воздух. Реакция горения» с ответами

01 ноя 2024, 20:40
RUS / ХИМИЯ
197
0

Суммативное оценивание за раздел «Воздух. Реакция горения»

Химия 7 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 7 класс 2 четверть «Воздух. Реакция горения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел7.2В«Воздух. Реакция горения»
Цель обучения7.3.1.1 Знать состав воздуха
7.3.1.3 Пониматьзначениеохраныатмосферного воздуха от
загрязнения
7.3.1.4 Знать условия горения вещества и продукты реакции
горения
7.3.1.7Знать, что при горении металлов и неметаллов
образуются оксиды
Критерий оцениванияОбучающийся
Указывает качественный и количественный состав
воздуха
Делает вывод о значении охраны атмосферного
воздуха от загрязнения
Указывает условия горения веществ и продукты
реакции горения
Определяет характер оксидов металлов и неметаллов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения15 минут
Задания
1.Воздух – природная смесь газообразных веществ. Подпишите сектора диаграммы,
указав качественный и количественный состав атмосферного воздуха (вещества и их
процентное содержание).
2.В результате сжигания топлива и деятельности промышленных предприятий в
атмосферу попадают оксиды серы, углерода, азота.
(a)Укажите последствиязагрязненияатмосферного воздуха.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(b) Предложите способ сохранения атмосферного воздуха от загрязнения.
______________________________________________________________________________
3.Первой химической реакцией, с которой познакомился человек, была реакция горения.
(a)Горение – это реакция, при которой:
14



🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.