СОР Естествознание 3 класс за 2 четверть «Вещества и их свойства. Воздух» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства. Воздух»
«Естествознание» 3 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 3 класс за 2 четверть «Вещества и их свойства. Воздух» с ответами
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время
3.1 Типы веществ
3.2 Воздух
3.3 Вода
3.3.1.1 Классифицироватьвещества
по происхождению и агрегатному состоянию
3.3.2.1Описывать состав воздуха
3.3.3.6 Объяснять важность воды для жизни
Обучающийся
• Группирует вещества
по происхождению и агрегатному состоянию
• Определяет состав воздуха
• Описывает важность значения воды для
жизнедеятельности человека
Знание и понимание
Применение
15 минут
Задание 1
Определи естественные и искусственные тела. Запиши по 1 примеру.
Тела
Естественные тела
Искусственные тела
____________________
В каких состояниях бывают вещества? Напиши.
____________________
_________________________________________________________________
Вступить группу