СОР Естествознание 4 класс за 2 четверть «Вещества и их свойства» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
«Естествознание» 4 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 4 класс за 2 четверть «Вещества и их свойства» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
3.2 Воздух
3.3 Вода
Цель обучения
Критерий оценивания
4.3.2.1 Определять способы применения воздуха в разных
сферах жизнедеятельности человека
4.3.2.2 Определять источники загрязнения воздуха
4.3.2.3 Предлагать способы сохранения чистоты воздуха и
меры по его очищению
4.3.3.2 Описывать процесс образования атмосферных
осадков
Обучающийся
Распознаёт способы использования воздуха
человеком, приводит примеры
Называет
источники
предлагает
загрязнения
воздуха,
способы решения экологической
проблемы
Сравнивает и описывает процесс образования
осадков
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задание 1
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
a) Укажи () картинки, в которых используются различные свойства воздуха.
b) Как человек использует свойства сжимаемости и упругости воздуха?
Приведи 1 пример.
__________________________________________________________________________
Задание 2
a) Что влияют на загрязнение воздуха?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
b) Предложи способ сохранения чистоты воздуха.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вступить группу