СОР Химия 7 класс 1 четверть «Введение в химию. Чистые вещества и смеси» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Введение в химию.Чистыевещества и смеси»
Химия 7 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Химия 7 класс 1 четверть «Введение в химию. Чистые вещества и смеси» с ответами
Суммативное оценивание за раздел7.1А«Введение в химию.Чистыевещества и смеси»
Цель обучения7.4.1.2Знать, что чистое вещество состоит из одинаковых
атомов или молекул
7.4.1.3 Различать понятия: элемент (простое вещество),
смесь и соединение
7.4.1.5 Знать виды смесей и способы их разделения
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет состав чистого вещества
Распознает элементы, смеси и соединения
Называет виды смесей и способы их разделения
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20минут
Задания
1.(а) Сформулируйте определение понятия «чистое вещество».
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(b) Приведите не менее трёх примеров чистых веществ.
______________________________________________________________________________
2.Определите и подпишите, на какой из картинок изображены элемент, соединение и
смесь с учётом того, что атомы разных элементов представлены различными цветами.
___________________________________________________
3.На уроке химии ученику были выданы 4 смеси: вода и масло, железные опилки и песок,
вода и соль, вода и мел.
Определите тип каждой смеси и выберите подходящий способ разделения для каждой
смеси из ниже приведенных. Ответ занесите в таблицу.
4
Вступить группу