СОР «История Казахстана» 5 класс 4 четверть «Обзор древней истории Казахстана» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Обзор древней истории Казахстана»
«История Казахстана» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «История Казахстана» 5 класс 4 четверть «Обзор древней истории Казахстана» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Обзор древней истории Казахстана»
Тема |
Антропологический облик людей древнего Казахстана Путешествие в древний Казахстан
|
Цель обучения |
5.1.1.2 Определять антропологический облик людей древнего Казахстана 5.4.1.2 Объяснять формирование кочевого скотоводства и земледелия 5.4.1.1 Описывать занятия древнего человека
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание Применение
|
Критерии оценивания
|
Обучающийся
· Определяетоблик древнего человека · Объясняет причины формирования кочевого скотоводства · Описывает основные занятия древних людей
|
Время выполнения |
20 минут |
Задание
1.Заполните таблицу.
№ |
Племена |
Антопологический облик
|
1 |
Саки |
|
2 |
Гунны |
|
3 |
Усуни |
|
4 |
Канглы |
|
5 |
Сарматы |
|
Вывод: |
|
2.Укажите не менее 3х причин возникновения кочевого скотоводства.
1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Cкaчaть документ