Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 10 класс 1 четверть ОГН «Имидж Казахстана: современный и  исторический обзор» с ответами

СОР Русский язык 10 класс 1 четверть ОГН «Имидж Казахстана: современный и  исторический обзор» с ответами

11 ноя 2024, 22:10
RUS / Русский язык и литература
8
0

Суммативное оценивание за раздел «Имидж Казахстана: современный и  исторический обзор»

Русский язык 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык 10 класс 1 четверть  ОГН «Имидж Казахстана: современный и  исторический обзор» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Имидж Казахстана: современный и 
исторический обзор» 
Виды речевой деятельности  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков  
мыслительных 
Время выполнения 
Слушание и говорение 
Задания 
Слушание и говорение 
Письмо 
Соблюдение речевых норм 
10.1.3 Прогнозировать содержание по проблеме, поднимаемой 
в тексте  
10.3.4 Создавать тексты различных типов и жанров научно- 
популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект) 
публицистического стиля (заметка, пресс-релиз, путевой 
очерк) с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации 
10.4.1 Соблюдать орфографические нормы 
10.4.2 Использовать лексику официально-делового стиля, 
публицистического и научного стилей, стилистические 
фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения 
Обучающийся 
 Прогнозирует содержание по проблеме, поднимаемой в 
тексте 
 Создаёт текст публицистического стиля (заметка) с 
учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации 
 Соблюдает орфографические нормы 
 Использует 
лексику 
публицистического 
стиля, 
стилистические фигуры в соответствии с целью и 
ситуацией общения 
Знание и понимание 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 - 25 минут 
1. Прослушайте  текст, определите значение внутреннего и внешнего имиджа в политике 
государства. 
2. Расскажите, каким образом стереотипы наносят урон имиджу страны. 
Имидж государства 
Инвариантным ядром рассматриваемой категории следует считать  внутренний 
имидж государства (для граждан) — внешний имидж государства (для мировой 
общественности). С другой стороны, категория «имидж государства» объединяет в себе ряд 
релевантных (соответствующих) категорий имиджа: «имидж женщин», «имидж молодёжи», 
«имидж пожилых людей». Каждая из категорий отражает характеристики внутреннего и 
внешнего имиджей государства. Все компоненты такой сложно организованной категории, как 
«имидж государства», находятся в тесном взаимодействии и динамике и подвержены 
непрерывным трансформациям. 
Облик государства, его репутация часто базируется на элементах мифа, обобщённых 
стереотипах об этносе. Доля подобных «мифов» в политике велика. Мышление стереотипами



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.