Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «История Казахстана» 5 класс 4 четверть «Гунны» с ответами

СОР «История Казахстана» 5 класс 4 четверть «Гунны» с ответами

30 окт 2024, 21:17
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
2
0

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Гунны»

«История Казахстана» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «История Казахстана» 5 класс 4 четверть «Гунны» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Гунны»


 

Тема


Объединение гуннских племен


Взаимоотношения гуннов с соседними государствами Переселение гуннов на Запад


Аттила и его завоевательные походы


 

Цель обучения


5.3.1.2 Объяснять формирование древних  государственных объединений


5.1.1.3 Показывать на исторической карте направления переселения гуннов


5.3.2.2 Определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами


 

Уровень мыслительных навыков


 

Знание и понимание


Применение


 

Критерии оценивания


 

Обучающийся

·         Определяет отношения гуннов с  соседними странами


·         Отмечает на карте  направления миграции  и расселения гуннов


·         Определяет предпосылки образования древних государственных объединений


 

Время выполнения


20 минут


 

Задания


 

1.    В приведенной ниже таблице отметьте свой вариант ответа «+» напротив каждого утверждения.


 


Утверждения


Верно


Неверно


1


Чжи-Чжи, нацеленный на объединение гуннов, объединившись с канглы, переселился на территорию Южно-Восточного Казахстана


 

 

2


В 36 г. до н.э. борьба между Чжи-Чжи и китайскими войсками продлилась 2 года на территории Таласа


 

 

3


При защите своего города Чжи-Чжи использовал воинов армии римского полководца Марка Краса


 

 

4


В 5 в. н.э. правитель гуннов Ругила завоевывает земли Дуная и основывает «Западно-гуннскую империю» на территории современной Венгрии


 

 

5


В 433 г. н.э. после смерти гуннского правителя Ругилы управление государством переходит к его внуку Атилле


 

 

6


В 451 г. н.э. на территории Галлии в городе Орлеан между гуннами и римлянами произошла Каталаунская битва, которая продлилась больше суток


 

 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.