СОР Информатика 5 класс 2 четверть за раздел «Информация и ее обработка» c ответами
Суммативное оцениваниеза раздел «Информация и ее обработка»
Информатика 5 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Информатика 5 класс 2 четверть «Информация и ее обработка» c ответами
Суммативное оценивание за раздел «Информация и ее обработка»Цель обучения5.2.1.1Перечислятьипредставлятьинформациюв
разных формах
5.1.2.1Объяснятьпонятие «программное обеспечение»
5.2.2.2Создаватьиредактироватьрастровые
изображения
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет вид информации
Распознаетосновныепонятияпрограммного
обеспечения
Приводит примеры компьютерных программ
Определяетинструменты,использованныепри
создании растрового изображения
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1. Рассмотрите пример и укажите вид информации.
Виды информацииПример
6.07.1923
353,6
123
2.Установите соответствия.
1.Программное
обеспечение
этопрограмма,предназначеннаядля
решения отдельных задач или класса
задач.
2.Компьютерная
программа
этопоследовательностьинструкций,
которая предназначена для исполнения
компьютером
3.Прикладная
программа
этосовокупностьпрограмм,
позволяющихосуществитьна
компьютереавтоматизированную
обработку информации
3.Предложитекомпьютерные программы для указанных ситуаций. Напишите их названия.
СитуацияКомпьютерная программа
1. Ризат создает растровый рисунок.
2.Динарарешилаописатьпроцесс
создания растрового рисунка.
4.Укажите назначение для следующих пиктограмм.
10
Вступить группу