Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «История Казахстана» 5 класс 3 четверть «Саки» с ответами

СОР «История Казахстана» 5 класс 3 четверть «Саки» с ответами

30 окт 2024, 21:14
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
8
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Саки»

«История Казахстана» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «История Казахстана» 5 класс 3 четверть «Саки» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Саки»


 

Тема


Царские курганы Шиликты и Бесшатыр


Берельские курганы


Подвиг Ширака


 

Цель обучения


5.2.2.1 Описывать археологические памятники


5.2.1.2 Описывать  мировоззрение древних племен


5.3.2.1 Определять место раннихкочевниковКазахстана на международной арене


 

Уровень мыслительных навыков


 

Знание и понимание


Применение


 

Критерии оценивания


.


Обучающийся

·         Сравнивает археологические памятники


·         Определяет мировоззрение древних племен


·         Объясняет важность борьбы сакских племен за независимость на международной арене


 

Время выполнения


20 минут


 

Задание


1.      Заполните таблицу: ответив на следующие вопросы


 

Вопросы


Шиликты


Бесшатыр


К какому периоду относятся курганы?          


 

 

В каком регионе они находятся?    


 

 

Какое  племя  возводило данный курган?


 

 

Кто из ученных их  исследовал?


 

 

Каковы их особенности, что означают находки,  найденные в курганах?


 

 

                                                                                                                              


2. Приведите в соответствие термины и их определения.


A


 Тотемизм


 

1. Поклонение неодушевленным предметам таким  как камни, амулеты, вода, небо.


В


Культ предков


 

2. Поклонение животным и растениям, преобладание мнение о том, что люди и животные имеют одинаковое происхождение.


C


 Фетишизм


 

3.Вид религиозного поверья, согласно которому люди считали, что душа умершего продолжает жить


D


 Анимизм


 

4.Поклонение духам умерших предков      





🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.