СОР «История Казахстана» 5 класс 2 четверть «Саки» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Саки»
«История Казахстана» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «История Казахстана» 5 класс 2 четверть «Саки» с ответами
Cуммативное оценивание за раздел «Саки»
Тема |
Исторические сведения о саках Археологическая находка «Золотой человек»
|
Цель обучения |
5.3.1.1 Показывать расселение племенных союзов на карте 5.3.1.2 Объяснять формирования древних государственныхобъединений 5.2.3.1 Знать археологические открытия казахстанских ученых
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание Применение
|
Критерии оценивания
|
Обучающийся
· Отмечает на контурной карте расселение сакских племен · Определяет предпосылки формирования древних государственных объединений · Описывает археологические открытия казахстанских ученых
|
Время выполнения |
20 минут |
Задания
1.Отметьте на контурной карте территории расселения сакских племен (не менее 3-х).
Вступить группу