СОР Русский язык Я1, 5 класс 2 четверть «Жизненные ценности» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»
Русский язык Я1, 5 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Русский язык Я1, 5 класс «Жизненные ценности» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»
Виды речевой
деятельности
Цель обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание
Чтение
Письмо
5.Ч5. Формулировать вопросы, отражающие отношение к
тексту
5. П2. Излагать основное содержание текста
Обучающийся
Составляет вопросы, выражающие отношение к
тексту
Передает основное содержание текста
Применение
Навык высокого порядка
20 минут
Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к
ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание
прочитанного текста по памяти.
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал.
Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я
всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не
мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу. - М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми
этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и
будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял? - А кто будет за мной смотреть? - Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень! - Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть. - Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор. - Вот это да! - удивился я. - Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза.
Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось
мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа.
А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал: - Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу. - А как же двойка? - Это не самое главное. Можешь считать, что исправил. - А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный? - По изложению видно, - сказал Пал Палыч.
Вступить в группу